Сколько раз предсказывали хаос и предрекали утопию - однако ни то, ни другое не наступило.
Думал написать сегодня что-то о Высоцком,но уже не хочу.По всем каналам опять вся эта панихида с танцами.Просто не хочется в этом участвовать.
Если Высоцкий - совесть нации,так что ж они эту совесть каждый
год хоронят (((( с таким чувством глубокого удовлетворения, что уже воротит?((((((((((((
Чтобы у читателей моего дневника не сложилось обо мне мнение,как о человеке видящем во всём только негатив,что ж.пожалуйста.вот вам позитив))) : на днях я нашёл радиостанцию.которую я не слышал.уже страшно сказать сколько,примерно лет 10 или 12.Это наше рязанское радио "Эхо-родное радио".И что удивительно.за все эти годы,там ничего не изменилось.Даже звуковые заставки остались прежние.звук на них уже выцвел,но всё равно чертовски приятно.При этом станция не превратилась в ретро,там совершенно другие уже люди,другая музыка,но как и раньше.нет формата.как такового.То есть,если закажут Nightwish,они поставят Nightwish.закажут группу "Любэ"-поставят наверно и "Любэ".Хотя мне сложно представить,чтоб туда кто-то позвонил с заявкой на какую-то хрень.И вот я подумал,так нужен ли вообще на радио формат? Не лучше ли просто сохранять вокруг себя нормальную аудиторию,как это сделали они?Работает "родное радио" теперь только по вечерам,но всё равно ужасно приятно.)))Ведь когда-то очень давно,некоторую музыку я там услышал впервые.Группу "Адо" например,или "Зимовье зерей".Короче,респект и уважуха всем.кто на частоте 100,7 FM так много лет создаёт хорошее настроение.Ну.а если меня вдруг читает сейчас Полина Громова /ведь всё в жизни возможно/ хочу сказать ей,что люблю и помню её не меньше,чем тогда и что до сих пор у меня живы кассеты,где между песнями остался её голос.
Э-хе-хе.Был бы у меня тогда инет....))
Если Высоцкий - совесть нации,так что ж они эту совесть каждый
год хоронят (((( с таким чувством глубокого удовлетворения, что уже воротит?((((((((((((
Чтобы у читателей моего дневника не сложилось обо мне мнение,как о человеке видящем во всём только негатив,что ж.пожалуйста.вот вам позитив))) : на днях я нашёл радиостанцию.которую я не слышал.уже страшно сказать сколько,примерно лет 10 или 12.Это наше рязанское радио "Эхо-родное радио".И что удивительно.за все эти годы,там ничего не изменилось.Даже звуковые заставки остались прежние.звук на них уже выцвел,но всё равно чертовски приятно.При этом станция не превратилась в ретро,там совершенно другие уже люди,другая музыка,но как и раньше.нет формата.как такового.То есть,если закажут Nightwish,они поставят Nightwish.закажут группу "Любэ"-поставят наверно и "Любэ".Хотя мне сложно представить,чтоб туда кто-то позвонил с заявкой на какую-то хрень.И вот я подумал,так нужен ли вообще на радио формат? Не лучше ли просто сохранять вокруг себя нормальную аудиторию,как это сделали они?Работает "родное радио" теперь только по вечерам,но всё равно ужасно приятно.)))Ведь когда-то очень давно,некоторую музыку я там услышал впервые.Группу "Адо" например,или "Зимовье зерей".Короче,респект и уважуха всем.кто на частоте 100,7 FM так много лет создаёт хорошее настроение.Ну.а если меня вдруг читает сейчас Полина Громова /ведь всё в жизни возможно/ хочу сказать ей,что люблю и помню её не меньше,чем тогда и что до сих пор у меня живы кассеты,где между песнями остался её голос.
Э-хе-хе.Был бы у меня тогда инет....))
а можно мне тоже запись эфира с моим голосом услышать?
пожалуйста.
и я никогда не слышала свой голос с другой стороны эфира, как ни странно.
Вспомнишь- поверю.)))
у меня на "радио Эхо" последний эфир был в конце 2001 года, то есть более 12 лет назад.
и мне, честно, трудно вспомнить, что именно я могла тогда говорить, тексты без регламента же были.
максимум помню, какой фразой часы заявок завершала - "спасибо всем, кто позвонил, а еще большее спасибо тем, кто не дозвонился".
ну и в ночные смены могла веселиться, когда единоличные эфиры были, без пары с Солнцевым или потом Фрэнком, что я - "квадратная радиоголова с треугольными ушами", или типа того, дословно реально трудно вспомнить.
ну и точно помню, что я обычно о себе говорила в третьем лице, потому что "Полина Громова" же радиоперсонаж, а не реальный человек. хотя почему-то не все так думали)))
Привет,Полина Громова! Самая крутая девчонка на радио "Эхо"! Там ведь тогда много кто работал.но почему-то запомнилась мне именно ты. Я тогда даже хотел написать тебе письмо,да так и не решился.
Ну.хотя бы сейчас позволь поблагодарить тебя за те самые вечерние радиоэфиры,когда ты была со мной,.в смысле,и со мной и со всеми нами,кто слушал. С тобой всегда было весело. Бог знает сколько уже лет прошло.а я до сих пор помню.)))))
Насчёт записей этих,знаешь.вот выложил бы с радостью,но нету их больше. Буквально этим летом всё выбросил.(старые были уже эти кассеты.не годились никуда, и даже магнитофона того уже нет - сгорел)
Я рад тебе,даже не представляешь.как рад. Если ты не против,может будем знакомы?
вот я -ВКонтакте :
vk.com/id20464977
Если тебе удобнее где-то ещё,пиши,я появлюсь и там. )))
видимо, не суждено))))
и спасибо за добрые слова. иногда в работе помогало осознание, что наверняка где-то есть хоть один человек, которому мои слова из радиоприемника дали сил или вызвали улыбку.
я доподлинно знаю, что кто-то из дежуривших на передающем центре относился ко мне по-доброму и давал доиграть последней песне в эфире, даже если она немножко вылетела за край по времени.
про выйти с Вами на личный контакт - не знаю, что и сказать, честно.
я же реальный человек, не радио-мираж, у меня жизнь параллельная той радио-версии всегда была.
что Вы про меня уже знаете?
И пожалуйста,давай на "ты".а то я себя крайне неловко чувствую,чувствую себя этаким убелённым сединами дедушкой.) Хотя,конечно.лет-то с тех пор прошло ужас сколько,а ведь кажется будто всё это было вчера ,в смысле,та музыка,"Родное радио" и т.д.)
еще я у него же нашла пост, уже сама, как он начинал свой радио-путь и кто для него был хоть сколько-то значим, он их перечисляет. пара-тройка имен перечисленных относится к "старой гвардии", действительно душевные ведущие, сделавшие "лицо" станции, а часть названных - вообще незнакомые имена. зато сколько обалденных ведущих он просто не вспомнил! из чего я сделала вывод, что его публичные записи - часть личного PR, кроме того, что глубоко субъективное мнение.
ну это я так, позудеть)))))
если есть какие-то конкретные интересы или вопросы, я готова к диалогу.
про "на "ты" подумаю. я трудно перехожу на близкую дистанцию в общении, уж так сложилось.
но за предложение спасибо)
Вот даже взять, например, этот мой дневник,переживающий сейчас не самые лучшие времена.как может-быть и его автор,ну да не об этом речь.,а о том.что было бы странно судить обо мне,вот лично обо мне,только лишь по этому дневнику. )))
или вот,как пример.могу привести случай из личного опыта. С одной девушкой я знаком уже 10 лет. И вот было такое время,что мы с ней года четыре вообще не общались,просто уехал человек в другой город,у неё теперь своя жизнь,НО когда я недавно нашёл её в социальной сети,вот даже не представляешь,насколько по-другому она для меня раскрылась,насколько интереснее и глубже стали наши отношения.
То,что человек меняется,это - да. Но ведь это может не только разочаровывать,но и очаровывать,когда видишь вот эти другие грани человека,когда сравниваешь,как это было тогда и как оно теперь.
Ну,а если про вопросы,ну.вот, например,такой вопрос : как в эфире "Родного радио" появилась Полина Громова? ))) Что вообще девчонок приводит на такую работу? Любовь к музыке?
Если хочешь.можешь написать мне в личку здесь,хотя я никогда не пробовал писать.здесь, на U-mail,как "гость". Короче.пиши,как тебе удобнее. )
я на эту станцию попала странным путем. за несколько месяцев до моего первого публичного эфира я приходила на кастинг, где меня "зарубили", как я понимаю, потому как в стажеры попали совсем другие люди. а примерно через полгода мне позвонил человек, выполнявший на тот момент роль администратора на этой станции, значит какая-то пометка о моей профпригодности все-таки сохранилась. там был очень трудный и непростой период - смена владельца, смена руководства и смена рабочего состава в связи с увольнением всех ведущих эфира. некоторые ведущие, правда, потом вернулись, но не все.
я попала на "эхо" именно в тот сложный момент, стажировалась в вечерние последние смены, через недели 2 или 3 получила эфир в дневное время и понеслось!
у меня есть отличительная черта - довольно чистая беглая речь с нормальной дикцией, без акцента, без дефектов воспроизведения звуков (почти), ну и не самый скудный лексикон.
по поводу, что привлекает в этой работе девочек, не могу сказать про всех, честно, хотя наверняка любовь к современной музыке имеет место быть. однако работа на радио и любовь к какой-то конкретной музыке могут вообще не пересекаться. по эфиру "эхо" нельзя судить о пристрастиях ведущих эфира, от себя никто ничего не ставит, по плейлисту работа, а там уж чего написано, то и ставишь, вариантов нет. удача, если в смену за 4 часа попалась хоть 1 или 2 песни, которые лично ведущему нравятся, а могут и не попасться такие вообще.
другое дело, что в ведущие на "радио шансон" вряд ли идут люди, не принимающие это направление, да и любителей такой музыки вообще. на "русское радио" просто ради эфира и оплаты тоже уверена, что не пойдет работать человек, принципиально не воспринимающий русскую популярную музыку.
радиовещание - это бизнес, правила, точный расчет, жесткость отбора голосов, годных для каждой конкретной станции.
так что могу предположить, что радиоэфир - это аналог наркотика, зависимость точно есть у всех, кто в эфире работал.
почему люди вообще идут на радио - вопрос личный и ответов много. ради музыки - да! ради славы - тоже да! ради возможности главенствовать над кем-то - тоже вероятно. знаю, что часть моих знакомых появилась только благодаря тому, что я - "Полина Громова", но как только я перестала ею быть, эти знакомые испарились тоже.
в моем случае дело не в тщеславии, это я знаю точно, ибо я и тогда от многих знакомых умудрялась скрывать, что работаю RJ, потом не афишировала, что я работаю в хорошей должности, а сейчас эти факты из моей биографии при новых знакомствах вообще не всплывают. хотя я радио отдала 10 лет жизни.
потому что у меня всегда была параллельная жизнь, не имеющая к радио отношения.
не знаю, почему я так неохотно демонстрировала свою принадлежность к RJ, ну скрытная я, наверное.
хотя благодаря работе на радио я встречала и знакомилась в обалденными людьми, моими коллегами. на эфир гости приходили разные, но я точно не ради этого на радио пришла.
А вообще.как составляется плейлист радиостанции?
Ну,когда радио является спонсором какой-то группы или исполнителя.тут вроде всё ясно : платятся деньги и песня крутится. А как со всеми остальными? Например,кто решает.сколько на радио должна звучать группа "Кино" или The Doors,по каким критериям,каким голосованием?
для любой станции выбирается та музыка, которая привлечет людей с определенными музыкальными пристрастиями, это много разной музыки разных исполнителей, но объединенные какой-то общей чертой. понятный пример - "русское радио", где только русскоязычные песни. или "радио ретро", где полно разных исполнителей в разных жанрах и на разных языках, но это всегда песни определенных десятилетий 20 века и обязательно те, что в свое время были популярны до визга. это и есть оеделенный формат радио.
есть интересные песни, которые не годятся для радио вообще, есть средненькие по красоте, но их очень много на всех станциях - это уже ротация, причем активная.
объективно в ротацию попадают песни, которые активно продаются как сингл, но это действительно те сни, которые люди слушают сами и с удовольствием. и покупают - раньше на дисках, теперь в цифровом виде. ну этоя говорю про европейские станции, в России не совсем так. Многие российские станции являются франчайзингом от европейских, разрастаются в холдинги, имеющие несколько станций разной направленности, кроме первой все остальные есть абсолютно такой же продукт, но уже типа самостоятельный.
по-нормальному на станции работа устроена, когда плейлистами занимается музыкальный редактор, текстовыми блоками и тематическими программами - главный редактор, новостями - служба информации, а за общую музыкальную политику и вообще весь эфир, как оно все вообще звучит из приемника (а это и все оформление эфира, и качество, соответствие общему звучанию станции и техническая готовность рекламных роликов и еще куча всего) отвечает программный директор. и необходимо, чтоб каждый из них был отдельным человеком и компетентным специалистом с опытом. ведущих эфира можно набирать воробьев нестрелянных, лишь бы красиво и грамотно излагали без дефектов и на нужной скорости, а все остальные нужны спецы с опытом и пониманием общей задачи.
тогда как раз такое руководство у станции было.
объективно голосования за песни тоже есть, особенно на тех станциях, кто сайты имеет, это такая игра со слушателями)))) но на продажи сингла в Великобритании и его первое место в национальном чарте голосование слушателей какой-либо станции в России не влияет вообще, если честно. а вот первые места в хит-параде Британии, Франции, Германии влияют на то, появляется ли конкретная песня в эфире на российских станциях или нет.
Я вот,например,не могу представить себе молодого человека,который будет покупать или скачивать песни,например,Льва Лещенко или ещё кого-то из этой тусовки? Они же для потенциальных покупателей музыки - не то,что не популярны,они,скорее,антипопулярны. Для молодёжи всякие Киркоровы - это уже просто,ну,заплесневелое ретро. А их родители уже вышли из возраста меломанов.Так почему же этой фигнёй весь эфир забит? Кому,в плане бабла,это выгодно?
в плане возраста меломанов))) прикинь, нынешние дети в 20 лет уверены, что до них музыки вообще не было. правда, они "музыкой" называют очень странные зубодробительные композиции, воспроизводимые с помощью даже музыкальных инструментов, я, увы, не понимаю этого в принципе.
у меня очень закостенелые взгляды на музыку ту, которую я слушаю и люблю, у меня мой личный плейлист не меняется десятилетиями и туда крайне редко попадает кто-то новый, хотя я обновляю, дополняю периодически, но не выбрасываю никого. у меня практически один и тот же набор музыки на виниле, на кассетах, на дисках CD и в мр3 формате на компе, плеерах и в телефоне.
и про радио и кому оно выгодно. радио зарабатывает не на проигрывании музыки, а на продаже помежутков между песнями, которые заполняет реклама.
на конкретный вопрос "кому это ставят на радио?" я могу ответить, только если ты укажешь песню(и) или станцию, которые тебя так уж прям возмутили.
на многих станциях, кстати, в студии прямого эфира висит постер "любимую музыку слушай дома", это вообще девиз для многих работников многих станций))))
а про Лещенко, пристигосподи, зря ты, его партбюро и политичесик е динозавны с семействами любят и слушают, он концерты при полных залах работает всегда. другое дело, что тебе лично этого не надо, но есть определенный контингент, кто этого певца обожает, диски покупает, на концерты ходит и на корпоративы, свадьбы и др только его хочет.
совершенно случайно я недавно публично высказалась про стасамихайлова, что не понимаю, как можно добровольно отдавать денег за это явление, так меня затоптали, там еще подтянулись фанаты киркорова, до кучи, я столько нового о себе узнала)))) аргументов в пользу "правильности" этих двух исполнителй были фразы "вы скачайте и послушайте, а еще лучше сходите на коцерт, тогда поймете, что это за величины!". и советчикам было совершенно не слышно, точнее, не видно, что меня в принципе не интересует русскоязычная музыка указанных направлений. однако, объективно, эти 2 исполнителя по продажам альбомов, концертным выступлениям и отработанным корпоративам являются коммерчески очень успешными, а ведь на концерты люди точно добровольно ходят и покупают билеты, так ведь?
когда-то давно один малознакомый парень уговаривал меня послушать исполнительницу "Свету", у нее несколько песен были получили радиоэфир, он так восхищался ее голосом и песнями и говорил: "это ведь это сама написала, представляешь, сама!". на что я тогда ответила, что меня больше радует Натали Имбрулья, Тори Амос и Шинейд О'Коннор, так как их песни, написанные ими самими, мне гораздо приятней слушать.
это я к тому, что вкусы у всех разные, расчитывать, что будет станция, полностью учитывающая и удовлетворяющая твои личные музыкальные запросы - наивно, но приятно)))) радио не для этого, увы, особенно коммерческое. откровенный шлак в эфир намеренно не ставят, а то, что общие музыкальные пристрастия и склонности изменились в странную и неприятную сторону - да, есть такое.
А есть какая-то любимая пластинка или очень ценная.раритетная?
Вот интересно.а если бы у тебя была возможность открыть свою радиостанцию,вообще свою,какая бы там была музыка? )))
Кстати,о радиостанциях.я,конечно.имел в виду общедоступные : такие, как "Маяк","Дорожное радио" и т.д.У нас же тут,в маленьких городах.нет большого выбора на FM.,Рязань далеко.почти ничего не берёт.. Льва Лещенко я привёл, конечно,как пример. Для меня все эти "звёзды" одним миром мазаны. И если они с корпоративов получают основную часть своих доходов.это ещё не значит.что их слушает большинство. Согласись.довольно странно думать о корпоративах,когда едешь копать картошку,а из динамиков тебе в уши льётся вся эта ... не буду говорить что. Короче,выбирать здесь не из чего,вот в этом вся подлянка.
У меня вот в последнее время,интернет-радиоприёмник работает. Любую станцию мира можно послушать,кроме нашего Рязанского "Радио -эхо". Почему их в инете нет,вообще не понимаю? Я бы с радостью послушал,как у них там теперь.,потому что на FM,к сожалению. сигнал вообще никакой.
радио через интернет я не слушаю, как и радио вообще. иногда случайно слышу в транспорте, это всего лишь шумовой фон для меня. если мне вдруг понравится какой-то голос, я всегда могу через интернет найти его отдельно, это не так и сложно. а в силу того, что я сейчас не знаю станцию, где основная база музыки у меня вызывет много радости, я не слушаю никаких станций, чтоб не нервничать.
у меня была возможность сделать станцию с собственным вещанием с учетом моих пристрастий в музыке, не сетевую франшизу, я подготовила все, что было нужно и ушла из проекта, когда он был полностью готов к эфиру, на тот момент шла обкатка частоты, то есть продукт был полностью готов. именно это меня и добило, этот проект, после чего я перестала даже чужие станции слушать. оказалось, что я с этой работой справилась, но тяжело ее пережила - музыку резала, как мясник разделывает тушу, все время выравнивала по частоте и качеству звук у всего, все схемы эфира наизусть и с закрытыми глазами во сне, все технические и рабочие вопросы, все накладки и непрятности, ничего больше в жизни не успевала, все только ради проекта. это при том, что станция не моя, я нанятой работник, который очень углубляется и прирастает корнями.
так что не могу больше сказать, хочу ли я еще раз станцию со своей любимой музыкой. теоретичеки. - скорее да, а практически - могу любимую музыку слушать когда угодно и без радио.
тут дело тогда в лицензии на частоту, ну и в желании иметь самостоятельный собственный продукт, а не франшизу федеральной станции. если даже право на вещание успешно куплено по тендеру, франшиза проще и дешевле в обслуживании, чем собственное вещание - так крупный бизнес сливается с мелким и именно так крупные холдинги поглощают независимые мелкие станции.
хотя в самом деле все наверняка не так просто, но я схемкой предположила суть возможной проблемы с радио"эхо" и его отсутствием в интернет-вещании.
если честно, я не испытываю сожаления, сочувствия, или беспокойства по поводу нынешней судьбы "эхо", мне почему-то все равно. я не знаю, есть ли сейчас в штате хоть кто-то, кто меня не только помнит в эфире, но и в коридорах встречал, думаю, что весь штат уже менялся многократно.
пару дней назад я встречалась с барышней, когда-то тоже стартовавшей на "эхо", мы не виделись почти 12 лет, я по ней скучала, ибо мы тогда давно весело с ней проводили время, даже дружили. но мы обе пошли дальше по жизни, у каждого свой путь. я рада, что мы пересеклись вот сейчас, при этом мы и словом не обмолвились о наших прошлых общих похождениях или общей прошлой работе.
и "маяк", и "дорожное" расчитаны на людей не очень-то молодых по возрасту, оттуда и Леонтьевы, Лещенки и Киркоровы в активном листе, хотя какое-то время назад, лет 5, "маяк" освежил состав ведущих эфира, более молодые и динамичные голоса вместо типа "от Советского информбюро!", но я не стала отслеживать, что там было дальше и как они освежали музыкальную базу. а если б я тогда еще работала на радио, то мне пришось бы это делать, даже если я не хочу)))
а копать картошку я не езжу, уж извините))))
Знаешь,мне на "Эхо" ужасно нравилось.что там как-то чередовали нашу музыку с импортной.))) Я,например,когда включаю "Наше радио",меня хватает на час.не больше,поскольку,ну,вот,видит бог,так нельзя.. Хоть я и люблю русский рок и сам когда-то работал с рок-группами,как автор текстов,но нельзя 20 - 30 лет какие-то стихи декламировать под одну и ту же кривую балалайку и упиваться тем.что вот это - НАША БАЛАЛАЙКА,а не какая-нибудь буржуазная продажная музыка. И ладно,если б из всего этого родился бы ещё один Башлачёв,но Башлачёв уже не родится,тем более в этой нелепой субстанции,которую почему-то называют русский рок.В ней,по-моему. уже ни что хорошее не может родиться,хотя,чёрт его знает,может я и ошибаюсь.
На "Эхо",во всяком случае,когда я его слушал,летом 2010 года,на их частоте вообще днём работало "Юмор FM", а вечером уже включались они.Я что-то читал : вроде.захват их частоты произошёл не совсем законно и т.д. и т. п.,но бороться там никто не захотел.как всегда,так оно и осталось,по-моему и по сей день так.
Про виниловые проигрыватели,да,слышал я,что новые оставляют желать лучшего и к тому же не все пластинки могут проигрывать. Если на него поставить какой-то раритет 60-70 -х годов.он просто не будет его играть. Тогда бороздки были не то шире,не то уже. К 80-м годам стандарт изменился,вот такие винилы или изданные сейчас,он играет,а всё остальное,ну,выражаясь современным языком.он не читает.
У тебя нет ДАЧИ,в смысле ,ОГОРОДА? )))))) НУ,ты - счастливая девушка,а тут,блин....))))))))))))))
та станция, которую я готовила, была по интересной схеме, от целевой аудитории плясать же, но мне было позволено считать себя той самой аудиторией, поэтому я делала станцию реально для себя. на мой личный взгляд вещание любой станции должно быть плавно текущим и узнаваемым, как по общему настроению, по оформлению, по смыслу рекламы и ее оформлению, так и по музыке, разумеется. а чтобы гармонично соединить между собой Daft Punk и Музиколу, надо и оттуда,и оттуда песни выбрать в одной тональности и с похожи элементами, либо нужно подходящую перебивку, чтоб от обеих композиций были черты. а чтобы станцию слушали, надо в принципе песни крутить те, которые слушать приятно, либо те, которые много кто считает приятными. мне было можно отбирать только те песни, которые лично мне кажутся годными, но пришлось отслушать такие направления, как русский шансон, советская эстрада 1960-1980 годов, русская попса 80-90 годов, классика советского юмора, советские популярные песни 1920-1940 годов и много чего неожиданного для меня. все это вылавливалось, заказывалось, приобреталось на лицензии, отслушивалось и определялось на эфир, обрабатывалось для вещания самолично. проект интересный, тут я не гундю, но очень много сил и нервов.
хотя отдыхать я в принципе не привыкла, рабочие и выходные дни по свободному графику.
лишний раз понимаю, что надо отжать свой проигрыватель винила обратно, как и остальную аппаратуру.
В 90-е было такое "Радио 101". Так они там, в плане музыки.использовали один потрясающий приём : после новостей всегда ставили что-нибудь из русского рока. Ну,а в 1994 году сама понимаешь какое было содержание новостей.Так вот.ставили они например. БГ или Гарика Сукачёва,а потом шли просто классические хиты.западная,очень классная музыка.а заканчивали они каждый музыкальный час "Битлами" и.знаешь.как это здорово действовало,как это поднимало настроение. Я тогда пацаном был,но как-то нравилась их музыка и тем.кому было 15 лет,и кому 35.
вот как думаешь.почему сейчас таких станций нет? Ведь всякая станция заинтересована.чтобы их аудитория была больше.Короче говоря,почему не делают такого.что бы могло нравится и старому и малому? Зачем зажиматься рамками какого-то формата,если часть аудитории у тебя от этого отваливается? Где вот здесь логика?
Всё бы отдал за такое "радио 101". ..там даже Высоцкого можно было услышать,а потом Элтона Джона.))))Где сейчас такое услышишь?)))
"я теперь не слушаю радио вообще."
когда еще слушала, 7-8 лет назад по работе, среди всех станций федеральных и регионвльных была "милицейская волна", где крутили все в перемешку, чем-то напоминало "эхо", но муз. база отличалась.
тогда же в Питере была одна станция, "Моя мелодия", где крутили много нормальной музыки советского периода, включая Высоцкого, но так же и Лещенко))))) Но ее выкупил медиа-холдинг и закрыл, как пережиток прошлого.
Я ж радио не только по музыке отслеживаю и выделяю себе, по общему настрою и полному циклу чаще всего, то есть все перебивки, создание определеннйо атмосферы чувствуется или нет и как то влияет на меня, не режет ли слух переход от песни к песне, не истыпываю ли я шок от рекламных роликов)))
и я не очень понимаю, зачем тебе какая-то несуществующая станция, где еще нет твоей всей любимой музыки, в то время, когда у тебя уже обширная фонотека и есть интернет, где ты практически всегда можешь выловить недостающие тебе сейчас музыкальные треки в свое личное пользование.
На последней станции, где я работала, был сисадмин, классный человек, который как и все работники, имел селектор в кабинете и вынужденно слушал эфир. но при этом он у себя в компе слушал параллельно всегда ту музыку, которая ему нравится и не имеет никакого отношения к тому, что вообще на радио ставят, и селектор не был помехой, он эфир фоном/гулом слышал, но не воспринимал, видимо.
Но ты, видимо, очень любишь радио))). Я-то люблю музыку, причем вполне определенную, хотя готова расширять горизонты, а в этом вот она и разница - мне все равно, есть ли идеальная станция для меня, особенно с некоторых пор, когда радио превратилось исключительно в инструмент влияния на массовое музыкальное воспитание не самой приятной и не самой красивой музыкой.
К тому же,как я узнаю о каких-то концертах.новых альбомах,книгах.фильмах да и просто о новостях каких-то,которые мне интересны,поскольку.я слушаю такую-то и такую-то музыку? На радиостанциях,которые я любил,всё это было,теперь этого.к сожалению.практически нет. Почему нет - вот это для меня вопрос. Времена может-быть и прошли,но люди-то остались. Почему на "Absolute Classic Rock" например,Лондонской радиостанции,как и на многих и многих других зарубежных станциях, всё это осталось,а у нас вдруг стало неформат,не коммерческое и т.д. и т. п. Но как же не коммерческое,если это слушают??? А раз слушают,значит можно на этом какие-то бабки делать. А у нас вот нет такой музыки и всё тут. И аудитории такой нет. Но я же вот есть и я - это частица довольно большой прослойки народа,которая бы слушала такие станции.за милую душу.если бы они в России были.)
А,кстати,о книгах и фильмах,и прочих увлечениях. Какие они,кроме музыки.у самой крутой девчонки на радио "Эхо",которая называла себя Полина Громова ? ))))))
я лично знаю достаточно людей, кто не слушает радио вообще, но регулярно ездит на концерты, покупает новые пластинки крутых исполнителей, которых в России нет вообще, да и. будет, скорее всего. Не хочу бубнить, я все-таки много российское уважаю, людей простых, например, некоторых. очень простых, но музыкальный огромный пласт, который сейчас "русский поп", мне не близок и я просто принимаю, что для кого-то это не так.
читаю я много разного, очень много специальной литературы по работе, из художественного в основном самую традиционную классику, красивый язык и слог там потому что, да и подумать есть о чем.
кино смотрю, чаще всего в пол-уха, делая параллельно что-то еще, поэтому сюжет всегда мимо.
и последние 15 лет обычно я смотрю кино из-за работы декоратов, реквизиторов и художников по костюмам. То есть в голове у меня откладываются только интерьеры и образы героев, за сюжетом я не слежу, ну так сложилось))))
а ты чего читаешь и смотришь?