Сколько раз предсказывали хаос и предрекали утопию - однако ни то, ни другое не наступило.


было бы, пожалуй, свинством с моей стороны говорить сейчас,что я вырос на этой музыке,был большим поклонником и тра-та-та и тра-та-та,все эти сопли в духе,кого мы потеряли.
Нет,просто этот дядька создал довольно большой кусок музыки,в котором живёт моё детство,за что я ему безмерно благодарен



Интервью, которое Александр Барыкин основатель и лидер группы Карнавал дал газете Комсомольская Правда 14 июля 2005 года.

Александр Барыкин после паломничества в монастырь живет в гармонии с самим собой.
Вот уже двадцать лет фанаты требуют на концертах Барыкина «долго гнать велосипед»… Основатель группы Карнавал в последние годы ведет всё больше затворнический образ жизни. То есть концерты, конечно, даёт. Но тусовок избегает, а в Москву без особого повода не наведывается.

Говорит: У меня есть администратор. Надо будет — найдёт.

Мне лично встречу организовали аж в Жулебине — уточнив, что это самая ближайшая точка к столице, где Сан Саныча можно перехватить. В основном он предпочитает жить на даче — это ещё 60 км от Жулебина.

— Почему так от Москвы бежите?
— Я люблю жить на природе. У дома своего лес вырастил. Сам посадил. Туи, сосны, облепиха, черешня — рукой уже до верхушек не дотянешься. Батюшка освятил. Из Иордана воду привезли, влили в колодец. Поливаешь, и всё цветёт.

Вот и не верь потом в Бога…
В квартире Барыкина много икон, привезённых из разных святых мест. Даже кружечка для чая — с ликом. О религии может рассказывать часами. Утверждает, что сам к вере привёл не одного человека.

— Не подумала бы, что вы настолько верующий! Всё же рок-музыкант.
— Были проблемы в жизни, никто не помог. Только Бог. Получил сильное облучение в Чернобыле.

— А зачем туда отправились?
— Нашу группу тогда запрещали. Был страшный депресняк — семьи всем кормить надо! Чернобыль — единственное место, куда пустили выступить. А через три года стало совсем плохо. Потом перенёс операцию на щитовидке. Не то, что петь, говорить не мог. Писал песни для других — жить на что-то надо. Для «Дюны», Сенчуковой, Хлебниковой и Валерии писал, когда они ещё начинали.

— Выходит, как и ко многим, к вам вера пришла после того, как жизнь оказалась на грани?
— Может, и заболел по промыслу Божьему. Для исправления. Какую жизнь рок-музыканты ведут, вы же понимаете — мы гуляли, пили, потребляли наркотики, чёрт-те что творили. Кто-то погиб... Раз я остался жить, одна мысль: «Слава Богу!». Поехал в монастырь в Брянске, самый древний на Руси. Побыл там маленько. Потом — в Оптину Пустынь, послужил-постоял. По источникам святым поездил — Пафнутия Великого, Сергия Радонежского, Давида Преподобного — там люди от рака исцеляются! Сейчас у меня благословение быть в миру. Душу исправлять, но творчеством заниматься, людям радость нести. Меня благословил отец Арсений — владыка Москвы.

— А как вы к нему попали?
— Попал! Я даже на дне рождения у него был. Познакомили художники. Ученики Ильи Глазунова приехали в Москву, в детском саду ютились. Я им помог с квартирой. Мы с ними вместе творили. Вместе в церковь ходили. Я картины рисовал — всё раздарил. Отцу Арсению на день рождения «Ферапонтов монастырь» подарил и спросил: «Могу я музыкой заниматься?» Он сказал: «Я благословляю, только не теряй облика и не черни душу».

— Сына Георгия тоже привлекли гитаристом в свою группу…
— Да, Гоша помогает. Но не хочет играть «попс-шмопс». Он по профессии рок-музыкант.

— Он не разделяет вашей музыки? Вы спорите, наверное.
— Почему — я ведь тоже играю реги! Только прикрываюсь Букетом. Русский народ, кстати, любит реги.

— Но у «Букета» явно поклонников больше…
— Да, до сих пор выхожу на сцену — ее требуют. Двадцать лет! Слова песни — трагически погибшего поэта Николая Рубцова. Сейчас он входит в классику мировой литературы. А при жизни его не печатали, гоняли, бичом был. После того как я Букет написал, все стали делать целые циклы песен Рубцова. Вот только клипа на неё нет. А я и не хочу. Никакой режиссёр не сможет сделать видеоряд того, что у меня на душе.

— Новый альбом Любовь — это то, что у вас сейчас на душе?
— Это альбом воспоминаний. Решил просто сделать подборку — все песни о любви. Ничего автобиографичного. У меня уже 18 дисков — с таким количеством на Западе должен был уже купить три острова. А здесь пираты зарабатывать мешают. Популярные альбомы тут же печатают, а фирма легальная прекращает этот альбом выпускать.

— Шоу — тяжёлый бизнес. Неужели такую судьбу сыну пожелали?
— Чем судьба тяжелее — тем Бог больше любит. Нам здесь отпущено каких-то 60-70 лет. А существует вечность.

— С кем из эстрадников дружите?
— Почти ни с кем.

— Отчего же — ведь даже Пугачёва приехала к вам на юбилей группы!
— А как же! Мы вместе начинали. Я, она, Малежик, Буйнов — все звёзды будущие по стойке «смирно» перед Пашей Слободкиным стояли. Такое никогда не забывается. На юбилей она пришла, потому что уважает меня. Я никогда ни перед кем не пресмыкался. Падал, вставал — всё сам.

история группы карнавал

Взято отсюда











@темы: русский рок, Алекссандр Барыкин